
Центр водных видов спорта "Кунаварра Уиллам" переосмысливает то, как оздоровление, образование и культура могут сосуществовать в единой интегрированной среде. Проект начался с определения местоположения. Для Центра водных видов спорта Кунаварра-Уиллам на первом этапе была проведена оценка условий на площадке, включая топографию, факторы окружающей среды и то, как объект будет интегрирован с кампусом.

Уже на ранней стадии было обнаружено местное камедное дерево, имеющее значительный характер и экологическую ценность, и при проектировании здания были предприняты меры по сохранению и популяризации его как части ландшафтного дизайна. Сотрудничество с руководством школы и ключевыми заинтересованными сторонами позволило протестировать и усовершенствовать проект, чтобы он способствовал благополучию учащихся, поддерживая при этом более широкие образовательные и общественные устремления.

Подготовив краткое описание, команда дизайнеров сосредоточилась на разработке концепции, основанной на значении и индивидуальности. Архитектурный язык отражает учебную среду кампуса, что наиболее отчётливо видно на северном фасаде, где ритмичная композиция напоминает форму стопок учебников как символа знаний и роста. Палитра материалов дополняет соседнюю историческую часовню, используя приглушённые текстуры и тона, чтобы подчеркнуть, а не конкурировать с существующим характером кампуса.

Отличительной чертой ограждающей конструкции здания является стена авеню, выполненная в тёплых землистых тонах, взятых из естественных цветов местного ландшафта. Крыша в форме пилы улавливает мягкий естественный свет и направляет его в главный бильярдный зал, создавая спокойный, открытый интерьер с сильной связью с дневным светом и небом.

На этом этапе основное внимание уделялось воплощению концепции в функциональных пространствах. Центр включает в себя 25-метровый плавательный бассейн, специальные зоны для обучения плаванию, многофункциональные учебные кабинеты и вспомогательные удобства. В дизайне сочетаются эффективность и атмосфера, что делает каждое помещение практичным, комфортным и поднимающим настроение.


Визуальные связи между водными пространствами и учебными зонами укрепляют целостный подход к здравоохранению, образованию и личностному развитию. Каждое пространство спроектировано таким образом, чтобы оно было инклюзивным и способствовало как структурированному обучению, так и повседневному оздоровлению.

На заключительном этапе были усовершенствованы архитектура, материальное воплощение и интеграция ландшафта. В результате получился сплоченный и гостеприимный центр, отражающий ценности школы и характер окружающей среды. Это место поощряет связь, участие и гордость, поддерживая как повседневную деятельность, так и моменты празднования.

